Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учётом основных направлений деятельности учреждения, в том числе для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В дошкольном учреждении имеется:
• 11 групповых помещений, для организации образовательной деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет;
• музыкальный и физкультурный залы;
• специальные помещения для коррекционной работы с детьми (кабинеты узких специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителей-дефектологов);
• административно-хозяйственные помещения и медицинский блок (кабинет медицинского персонала, изолятор, процедурный кабинет).
Во всех помещениях детского сада созданы достаточные условия для решения следующих задач:
• обеспечение воспитания, образования, оздоровления воспитанников;
• осуществление санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
• охрана жизни и здоровья воспитанников;
• осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии речи;
• обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития дошкольников;
• приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
• взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития дошкольника;
• забота об эмоциональном благополучии воспитанников;
• осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья воспитанников, физическое, интеллектуально – личностное, художественно – эстетическое развитие воспитанников.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотеке(ах)
Сведения об объектах спорта
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания обучающихся
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся